Krix

"Когда твои волосы встают дыбом, когда ты чувствуешь звук, ты знаешь, ЧТО ЭТО РАБОТАЕТ, ты знаешь, ЧТО ЭТО Krix”

Шел 1974 год, война во Вьетнаме все еще бушевала, циклон Трейси кружил свой путь к Дарвину, и Дэвид Боуи пел об «алмазных собаках» (Diamond Dogs).
Слушая записи, на собственноручно собранной стереосистеме, молодой, ясноглазый, длинноволосый, меломан Скотт Крикс (Scott Krix) - только что окончивший Университет инженером-электронщиком - прозрел.

Вместе с товарищем из своего родного города Локстон (Loxton), Скотт основал компанию Acoustic Foundry в Гудвуде, Аделаида (Goodwood, Adelaide).

Он мастерил колонки для своей семьи, друзей и их друзей в течение нескольких лет.  Ему очень нравилось ощущение, которое он получал, когда «сажал на иглу» новую пластинку, услышав, как звук окутывает всю комнату, чувствуя, как его волосы встают дыбом. По мнению Скотта, всегда есть, чему поучиться у звука.

Его друг взял бразды правления в магазине в то время, как Скотт создавал акустические системы. Вскоре магазин заполонили Hi-Fi одержимые хиппи и студенты, которые хотели «создать свои собственные колонки». Так родилась серия акустических систем Krix Home Grown (HG series).

В 1978 году менеджер кинотеатра «Goodwood Road’s Capri Theatre» заметил работу Скотта и поручил ему спроектировать и собрать комплект акустических систем для кинозала. Углубившись в  этот проект основательно, Скотт пришел к решению проблемы, которая одолевала отрасль кинотеатрального звука в течение многих лет, – изобретение первой в мире акустической системы с конструкцией infinite baffle.

Австралийская киноиндустрия вскоре пронюхала об удивительном звуке на «Capri», и вскоре Скотта пригласили построить и установить его акустические системы с конструкцией infinite baffle в каждом крупном кинотеатре Австралии. Бум наступил.

Мультиплексы были на пике успеха в 80-х и 90-х годах, и будь то «эфирное» (воздушное) звучание «Инопланетянина»( Е.Т.) Спилберга в кинотеатре Hindley Street в Аделаиде или модный синтезаторный саундтрек «Flashdance» Брукхаймера в Сиднейском «George Street Тheatre», за всем этим стояли акустические системы Krix.

Тенденции приходили и уходили, но одно оставалось неизменным – художественное стремление обеспечить высокое качество звука в акустических системах самого высокого качества.

Прошло 42 года с тех пор, как Скотт Крикс продал свои первые колонки, но история остается прежней.  Скотт и его «группа»: братья, инженеры и дизайнеры, продолжают внедрять инновации, создавая сконструированные и произведенные в Австралии акустические системы для людей, которые хотят перейти от простого прослушивания, к переживанию звука.